Жизн Миллиардерв поместье (Life in a billionaire’s mansion).

Standard
Я провел Некоторое время в дом Миллиардер  . Я не буду имя Этот джентльмен из страха быть обнаружены лицевой стороной вниз в Москве реки. Подробности будут изменены для защиты виновных. Несколько месяцев тому назад я был с вами связался представитель британской компании в связи с их наставника для молодого мальчика в Москве. Я предоставлю ему Дмитрий. Его отец я предоставлю слово. За более подробной информацией обращайтесь: За более подробной информацией обращайтесь: 50 нечетные и владеет целый ряд деловых интересов.
А также вырезать в chase. Я имел skype интервью с изящные за более подробной информацией обращайтесь: кто говорит хороший английский. После того как несколько дней я был приглашен в российской столице. Десь долго я вдруг посадкой на кайте в аэропорт Хитроу. Я был полет эконом-класс – тексты проектов. Я был одет в костюм как рекомендовано в Лондоне агентства. Я провел свыше 100 фунтов стерлингов на книги для мальчика Дмитрий
На длину мы пришли на Тип “Октябрьская революция, где все супер богатых проживают. Он принимает свое название от Маршалловых Советского Союза, который был мужчина в основном несет ответственность за поражение Третьего Рейха. Он находится в соответствующем положении от Аскота или Виндзор с связи в Лондон. Существует много рекламу – некоторые на английском языке. Я видел на щитах для газа бар – так это моя сортировка города.
Существует ручной и мы попали в большом кроссовера. Это было вызвано одной из за более подробной информацией обращайтесь: в goons. Это ox струны перебирали маленьким медиатором водитель был в радостной грубой. Он победный улыбка. Я считаю его мигание grin как он ездил костей. Его рукопожатие я мог бы сказать, что он был очень сильным.
Мы в неоплатном долгу через снег забит полос. Существуют сосновых деревьев вокруг. Там были стенами соединений здесь и там. Я сделал много мало дворцов.
На последней вниз на одну полосу черного металла дверца открыта. Было 4 m. На внутренний двор. Из автомобиля в прошлом. Я был разделен на небольшой дом рядом с особняк. В открытом режиме состоялась двухчасовая дискуссия представить мне к экономки. Ни одно из 20 сотрудников говорят на английском языке. К счастью я заподозрил это поверхностное знание советского язык когда я жил в Казахстане. Я был показан для моей работы Хельмута Ньютона. Это разумный размер с ванными – гардероб и стиральная машина.
Ребенка является Бхат скончался. Он никогда не был в школе. Как бы Вы представьте себе это в силу его? Дмитрий является чрезвычайно Алишер Касымов. Он является социально отсталых. Он младше 2 лет в качестве его одноклассниками. Он команд. Здесь – там – сборка lego – сборка jenga – получите вниз на цифровом видеомагнитофоне колени и играть с автомобилями со мной – Поднимите me up – Снежки. Он постоянно acquiesced. Его характера никогда не пользовались. Он никогда не узнает воздавайте или win народа над. Он получает более или менее независимо от он хочет. Он не испытывает никакого уважения к возрасту или ранга. Он никогда не достичь ничего.
Когда он подается все он должен сделать это чью и глотать. Он даже не доставлять продовольствие на его поверхности. Его большие nanny Лара ложкой подает ему или в случае hot dog удерживайте ее для его торт отверстие с очищают под его во время ребенка часы мультфильмы.
Ребенка является навсегда отложено до. Он поднимается, когда он с удовлетворением, но к счастью это не слишком поздно.
Одна из областей жизни, где не предоставлен выбор в отношении его здоровья. Он должен всегда тщательно мойте его лапах или более точно его полновесными nanny не для него. Мальчик был в состоянии уроков беспомощности. Было бы меня не удивляет в наименее если она протрите его заднего края.
Я надеюсь на это детский ради, что он не направил в британской государственной школы.
Мать была ужасная она также испорченных. Она вышла замуж в multimillionaire, но это не жизнь невыносимой? Поскольку она skinny ног она чувствует себя вправе быть harridan.
Дом имеет 5 этажей. Существует 9-местный кинотеатр с огромной кожаных кресел и держатели для напитков. Существует 3 D эффект. В отеле имеется крытый бассейн. Дом является эффектом велюра xix стране особняк. Дом находится в большой, но не как ginormous как можно было бы ожидать. Мебель является скорее со вкусом. Это прочные вещи. Все копии XVIII и XIX века классические. Я думаю Россия почти ничего из этой эпохи. В большинстве случаев это было уничтожено во время революционных потрясений.На mantlepiece я видел золотой копии 100 рубль примечание. Сертификат говорит, что это было 99,999% чистого 24 каратного золота. Я бы никогда не воровать он? Было бы более чем моя расширенной семьи в жизни ценность. Все о были камер для видеонаблюдения. За пределами этих выступал в смело. В помещении в каждой комнате мало черного стекла земного шара на потолке его камер. Было бы Удиви меня не если их запись звука слишком.
Семьи имеют 3 детей от 21 до 2. мальчик находится в середине – по бокам его сестры если вы.
About Calers

Born Belfast 1971. I read history at Edinburgh. I did a Master's at UCL. I have semi-libertarian right wing opinions. I am married with a daughter and a son. I am allergic to cats. I am the falling hope of the not so stern and somewhat bending Tories. I am a legal beagle rather than and eagle. Big up the Commonwealth of Nations.

Leave a Reply

